суббота, 13 апреля 2024 г.

Сферы.


 В один из дней Лета 2020 года, как обычно вышел на балкон что бы посмотреть, что происходит в небе. Впереди на горизонте плыло огромное кучевое облако, чем дольше смотрел на это облако, тем быстрее шло явное преображение, сначала появились дуговые границы, через минут десять это уже было не облако, а гора с разными по размерам сфер, и в конце на всех сферах появились глаза, и рот с зубами от «уха до уха» но носа и ушей не было, это всё больше напоминало те самые круглые смайлики, которые мы посылаем друг другу в переписках. Некоторые сферы были настолько огромными, что были больше всего облака в целом. На одной из сфер, которая была ближе ко мне находились три существа, одно с крыльями, другое с рогами, а третье как Человек без крыльев и рогов, они смотрели по сторонам. В какой-то момент один из трёх посмотрел на меня, поднял руку помахал приветственно . я отстранился в дверной проём что бы меня никто не увидел с улицы или с соседних балконов, что кому-то машу в небе. Дальше они стали заниматься своими делами, а я наблюдал за ними. Через некоторое время все трое переместились на ближайший холм, по этому холму спустились к глазам одной из сфер, стояли какое-то время, в том месте, где у глаз «белок» через это место увидел, что сфера до половина заполнена водой, и под водой подплыл кит Касатка, как я понял у них был диалог, потом кит уплыл. Каждое существо в нашем Мире имеет вот такую индивидуальную сферу, у кого-то она большая у кого-то маленькая, видимо зависит от Духовного развития.
Так же показали как Сфера раскрывает рот и всё выплёскивает наружу, видимо что-то внутри пошло не так или время вышло для того существа которое внутри.

https://t.me/dialog_s_fioletovym/143